Новости | среда, декабря 22, 2021
Клиенты для Air Liquide всегда на первом месте. Их мнение — главный стимул для наших изменений. Именно поэтому каждый год Air Liquide проводит опрос удовлетворённости клиентов «Voice of Customer».
Результаты опроса в Air Liquide* в России в этом году вновь на очень высоком уровне и превзошли результаты прошлого года. Так, общая удовлетворённость всех участников опроса — 9.1 из 10, а индекс потребительской лояльности (NPS**) — 74!
Также более 80% клиентов, принявших участие в опросе, оставили положительные отзывы про работу Air Liquide.
На основе полученной обратной связи мы постоянно улучшаем наши продукты и услуги, предлагаем новые решения и внедряем инициативы.
Например, после опроса в 2020 году мы запустили Центр обслуживания клиентов — единое окно для всех входящих обращений, в том числе заявок и претензий — чтобы взаимодействие с Air Liquide было максимально удобным и простым. Также для повышения эффективности мы внедрили электронный документооборот.
Ольга Худоконь, директор по поддержке клиентов Air Liquide в России:
«Каждый год мы проводим опрос удовлетворённости клиентов, потому что именно клиенты Air Liquide определяют области для развития нашей компании. Я рада сообщить, что Air Liquide в России в этом году получил много ценных отзывов для изучения. Наш показатель удовлетворённости всех участников опроса — один из самых высоких среди европейских подразделений Air Liquide. Гарантирую, что каждый отзыв мы будем тщательно изучать. На основе этих результатов Air Liquide в России подготовит план действий на 2022 год для совершенствования нашей деятельности».
* Опрос клиентов бизнес-линии «Промышленные потребители».
** NPS — индекс вычисляется с помощью вопроса: «Насколько высока вероятность того, что вы порекомендуете Air Liquide вашим коллегам или друзьям?». Каждый респондент отвечает, используя шкалу от 1 до 10, где 1 — не порекомендую, 10 — обязательно порекомендую. После оценки респонденты делятся на три категории: лояльные, нейтральные и недовольные. Индекс рассчитывается как разница между процентом лояльных клиентов и процентом недовольных. Конечный результат в промежутке от -100 до 100. Чем выше показатель, тем лояльнее клиент к компании.
Есть вопросы?