Перейти к основному содержанию

Газопламенное оборудование и аксессуары

Открыть

Поставка баллонов

Открыть

Поставка жидких газов

Открыть

Ресурсы

Открыть

О нас

Открыть

Air Liquide провел тренинг по повышению эффективности для своего партнера - “НПО Энергомаш”

Air Liquide провел тренинг по повышению эффективности

Для Air Liquide взаимодействие с клиентами - это нечто большее, чем просто продажа технических газов. Мы всегда выстраиваем партнерские отношения, чтобы делиться опытом, помогать и учиться у друг друга. Так, в рамках “Месяца клиента” специалисты Air Liquide провели тренинг по “Непрерывному совершенствованию (Continuous Improvement)” для сотрудников “НПО Энергомаш”.

Цель “Непрерывного совершенствования (Continuous Improvement)” - постоянно искать и устранять неэффективные этапы в бизнес-процессах. Идеи по улучшению может предложить любой сотрудник независимо от должности и опыта работы. 

В формате деловой игры мы познакомили с этим подходом наших партнёров из “НПО Энергомаш”. Участниками стали главные и ведущие специалисты управлений материально-технического снабжения, планирования закупочной деятельности и складского хозяйства. 

Во время игры сотрудники “НПО Энергомаш” представляли, что работают в небольшой компании по производству медицинского оборудования. Им было необходимо правильно и быстро обработать заказ условного клиента. Каждый участник представлял определённый департамент в общем бизнес-процессе. Используя инструменты “Непрерывного совершенствования”, коллеги успешно нашли несовершенства первоначальной системы и в реальном времени внедрили улучшения в процесс.

Дамир Басыров, начальник управления материально-технического снабжения НПО Энергомаш:

«Компания Эр Ликид является давним деловым партнером НПО Энергомаш. Конечно, нам было интересно в плане обмена опытом познакомиться с конкретными примерами и инструментами повышения эффективности в международной компании. Также коллеги поделились своими знаниями в области моделирования системы бизнес-процессов».

Наталья Данильцева, начальник отдела оценки и развития персонала НПО Энергомаш:

«Любые изменения, происходящие в компании, могут идти как «сверху», так и «снизу». И устойчивость компании придает именно сочетание задач на изменение «сверху» и инициатив, вырастающих «на местах». Смысл деловой игры в том, что каждый участник, получая свою игровую роль, выполняет определенные действия и взаимодействует с другими службами, для того, чтобы обеспечить устойчивое функционирование и развитие игровой компании. Предложенный формат показывает участникам - как находить «узкие» места и использовать полученные знания в своей ежедневной работе».

Патриция Санакоева, начальник управления организации закупок НПО Энергомаш:

«Это было командообразующее мероприятие, в нем участвовали представители всех служб, связанных с проведением закупок. Подобные занятия важны, так как в бизнес-игре люди, которые вместе работают, выполняют несвойственные им роли. Это дает возможность лучше друг друга узнать и, в результате, облегчает дальнейшую совместную работу. К тому же полезно узнавать, какие практики применяются на других предприятиях, и как их можно адаптировать для своей работы».